Automation of web browser

Privacy policy



By purchasing this software you agree with our privacy and data protection policy.

Data protection

Any data provided by the user cannot by disclosed or forwarded to the third parties excepting cases specified by the legislation of the state of user's business.

Receipt of personal information

At purchase the user provides the following information: e-mail, UIN, skype, login, password etc.

Use of personal information

User's personal information is used for the verification in disputes and improvement of quality of provided services. If the user has the same login on the forum and in the system, then during messaging on forum the login information will be available to the third parties. Despite the fact that the developers take every effort to protect personal information of users and partners, in some cases specified by the legislation or in case that the administration deems the disclosure of information necessary to conclude a legal procedure or court judgement. In other cases under no conditions the information provided by the users will be disclosed to the third parties.

Control of personal information

For the control of personal information the system includes the data verification mechanism. The user is responsible for the consequences of providing of incorrect information. In case some information changes the user must contact sales department in order to correct system data.

Communication

User's contact info may be used by the administration for communication with the user.

Hyperlinks

The site may contain links to other websites. The Browser Automation Studio administration is not responsible for the contents, quality and security policy of those websites. The present privacy statement refers to information placed on browserautomationstudio.com.

Security

The project administration provides security of user's accounts from the unsanctioned access. For the access to the restricted area of the site the user must state user id (login) and password. The user must keep such info in secret and is not allowed to disclose such info to the third parties. If the user believes that his password is insecure, the user can contact sales department to change password.

Manual signature analog

The user's manual signature is replaced by the password to user's account. By accepting present privacy policy the user confirms the acceptance of password to account as an analog of manual signature. The user accepts all documents endorsed using manual signature analog as equivalent to the written documents. By accepting present privacy policy the user confirms that the use of manual signature analog in electronic messages transmitted inside the system may lead to legal consequences similar to use of actual signatures and written documents. The user is responsible for the safety and non-disclosure of analog of manual signature data. All actions performed in the system using analog of manual signature are deemed as performed by the user personally.

Changes notifications

Browser Automation Studio administration may amend this privacy policy without additional notofocations. The changes come into force upon publishing. The users may keep track of changes in the privacy policy manually.

Human Emulator


Автоматизация работы в браузере

sales@humanemulator.info

Бесплатная онлайн консультация по возможностям программы.

English version of the site

Приобретая программу или отправляя сообщения через формы на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Любая информация, которую пользователь предоставляет, не может быть раскрыта или передана третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.


Получение персональной информации

При покупке программы пользователь предоставляет следующую информацию: e-mail, UIN, skype, login, password и т.п.


Использование персональной информации

Личная информация пользователей используется для верификации в спорных ситуациях и для улучшения качества предоставляемых услуг. Если при регистрации на форуме пользователем используется тот же логин, что и для доступа к системе, то при оставлении сообщений на форуме информация о логине будет доступна третьим лицам. Несмотря на то, что разработчики программы прилагают все усилия для сбережения в сохранности личных данных партнеров, администрации проекта, возможно, прийдется раскрыть личную информацию в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы пользователя с программой. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую пользователи предоставляют, не будет раскрыта третьим лицам.


Контроль персональной информации

Для контроля персональной информации в системе реализованы механизмы верификации личных данных. Ответственность за любые последствия предоставления недостоверных данных лежит на пользователе. В случае, если некоторые данные изменились, пользователь обязан связаться с отделом продаж для внесения корректировок в системе.


Коммуникация

Контактные данные могут быть использованы администрацией проекта для связи с пользователями.


Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Администрация проекта Human Emulator не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте humanemulator.info.


Безопасность

Администрация проекта обеспечивает безопасность учетных записей пользователей от несанкционированного доступа. Для доступа к закрытой персональной части сайта (Панель пользователя), пользователь должен ввести идентификатор пользователя (логин) и пароль. Пользователь обязан хранить данные своей учетной записи в тайне. Запрещается передавать эту информацию третьим лицам. Если пользователь считает, что пароль стал небезопасен, он может попросить заменить его, обратившись в отдел продаж.


Аналог собственноручной подписи

Аналогом собственноручной подписи является пароль доступа к учетной записи пользователя. Принимая политику конфиденциальности, пользователь подтверждает, что согласен и признает аналог собственноручной подписи как эквивалент собственной подписи. Пользователь также признает все документы, удостоверенные с использованием аналога собственноручной подписи, эквивалентными по значению письменным документам. Принимая правила и политику конфиденциальности, пользователь признает, что использование аналога собственноручной подписи в электронных сообщениях, передаваемых в рамках использования системы, порождает юридические последствия, аналогичные использованию собственноручных подписей в соответствии с требованиями законов, и все документы, связанные с использованием системы и удостоверенные аналогом собственноручной подписи являются эквивалентом документов в письменной форме. Пользователь несет полную ответственность за сохранность и неразглашение данных аналога собственноручной подписи. Все действия, совершенные в системе с использованием аналогасобственноручной подписи пользователя, признаются совершенными лично пользователем.


Уведомления об изменениях

Администрация проекта Human Emulator оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.