Automation of web browser

Terms of use



License agreement on use of the software product for computers of «Browser Automation Studio»

Dear User! Before installing, copying or otherwise using the Software product, carefully read the terms of its use contained in this Agreement. Installation, starting, or otherwise the beginning of use of the Software product means conclusion of this Agreement and Your acceptance to all of its terms. If You do not agree unconditionally accept the terms of this Agreement, You may not install and use the Software product and need to remove all of its components from your computer (the computer).



License agreement



This License agreement (hereinafter - Agreement) is concluded between the administration of the site https://humanemulator.info/en/ (the " Licensor) and any physical person (further - the User).

1. Definitions of terms

  1. The software product is a program for electronic computing machines (computers) «Browser Automation Studio», including all modules of the program the structure of the database, the source code and documentation in the electronic form, which are the object of civil law and are protected by law.
  2. Documentation - the printed materials and the media, containing documents in electronic form, revealing the functionality, operation and adjustment, the internal structure and the structure of the database, and other components of the Software product. Documentation is an integral part of the Software product.
  3. License (a simple (non-exclusive) license) is the right to use the Software product with retention by the Licensor of the right of issuance of licenses to other persons.
  4. The use of the Software product - any actions, connected with functioning of the Program in accordance with its purpose (including recording in the memory of the computer).
  5. Demo version - the version of the Software product, in which it is established limit on the period of its use and which is intended solely for the purpose of self-examination, evaluation and verification of the User of the functional possibilities of the Program.
  6. Technical support - support activities implemented by the Licensor within the limits and scope for the operation of the Software product, including information and advice to the Users on the use of the Software product.
  7. Distribution - a set of files required to install the Software product on a User's equipment.

2. Subject of the agreement

  1. Under this Agreement, the Licensor undertakes to transfer to the User the right to use the Software product on the basis of a simple (nonexclusive) license.
  2. The user undertakes to pay the granted rights to use the Software product in accordance with the terms of this Agreement.
  3. All proprietary rights in the Software product and Documentation are owned by Licensor, in virtue of the fact that he is the developer of the Software product and Documentation, and are protected by applicable on the territories of the Russian Federation and Laws of Ukraine.
  4. The licensor grants the User the right to use the Software product without restrictions in the territory under the conditions and in the procedure stipulated by the applicable laws of the Russian Federation and Ukraine, as well as this Agreement.
  5. All the further provisions of this Treaty relating to the use of the Software product is distributed as for the Software itself, and on the modifications of the Software product, executed by the Licensor.

3. Copyrights and trademarks

  1. The software product is the result of intellectual activity and the object of the copyright (computer program), which are regulated and protected by the laws of the Russian Federation and Ukraine on intellectual property and norms of international law.
  2. Algorithms of the Software product and its source code (including any part of them) are the valuable trade secrets of the Licensor. Any use or use of the Software product in violation of the terms and conditions of this Agreement be considered a violation of the rights of the Licensor and is sufficient ground to deprive the User granted under this Agreement rights.
  3. The licensor warrants that it has all the necessary under this Agreement, the rights for the provision of them to the User, including the documentation for the Software product.
  4. Responsibility for infringement of copyright occurs in accordance with the current legislation of the Russian Federation and Ukraine.
  5. This Agreement, the User is not granted any rights to use Trademarks and other marks of the Licensor and/or its partners.
  6. The user may not under any circumstances, to remove, alter or make obscure information and information about copyrights, trademark rights or patents mentioned in the Program.

4. The order of transfer of the rights and periods of validity of the agreement

  1. The term of the Agreement from the moment of its conclusion: unlimited.
  2. Not later than twenty-four (24) hours from the moment of payment the User and the date of payment, the Licensor transfers to the User the right to use the Software product on the basis of a simple (non-exclusive) license, as well as the Distribution of the Software product and Documentation in the electronic form by means of electronic communications (by loading the User from the site of the Licensor https://humanemulator.info/en/). Payment date the date of receipt of the funds on the account of the Licensor.
  3. The fact of the transfer of rights to use the Software product on the basis of a simple (non-exclusive) is the downloading of the Software product User from the site of the Licensor (https://humanemulator.info/en/).

5. Conditions of use of the Software product and restrictions

  1. The present Agreement provides the right of installation (installation), launch and use one copy of the Software product in the framework of its functionality on a single computer (computer). The user of the Software product is provided the right to transfer the program to another computer (computers) an unlimited number of times with a preliminary removing the program and its distribution on the previous computer (computer).
  2. The user has access to download new versions of the Software product and the possibility of online interaction with the technical support within 6 months from the date of purchase of the software with the possibility of a further extension of the period of updating and treatment in a support.
  3. Repeated downloading Distribution is given the User for the duration of the Agreement.
  4. For third-party development access to the software product may be granted to third parties by means of remote access to a computer (computers). Provide distribution of the program to third is prohibited.
  5. The user has the right to change, add or delete files of the Software product only in cases stipulated by the legislation of the Russian Federation on the copyright.
  6. The user has the right to make changes in the program code of the distribution of the program.
  7. User may not use the Software product in any way, unless such use is contrary to or would result in violation of the current legislation of the Russian Federation and Ukraine.
  8. In case of presence in the Internet distribution of the program with the identification number of the user (Distributions of the program have the unique identification numbers, закрепляющиеся for a specific user), the Licensor of the right to unilaterally terminate the Agreement with the user.

6. The Responsibilities Of The Parties

  1. The licensor is obliged to:
    • To give the User the right to use the Software product on the basis of a simple (nonexclusive) license.
  2. The user is obliged to:
    • Pay for the rights to use the Software product in accordance with the terms of this Agreement.
    • The use of the transferred right to use the Software product, within the limits provided for by this Agreement.

7. Technical support

  1. Licensor provides Technical support of functioning of the Software product, including on issues related to functionality, the peculiarities of installation and operation of the standard configurations supported (popular) operating systems the Software product in the manner and under the conditions established by the documents of the Licensor within 6 months from the date of purchase of the software. Extension of the period of receiving updates to be paid separately. Terms of product support you can find on the site: humanemulator.info/en/support/. The licensor is not obliged to answer questions that do not fall under these categories and do not meet the requirements specified in the above address.
  2. The user may contact the Technical support service of the Licensor without payment of additional remuneration in the period of 6 months from the date of purchase of the software. Extension of the period of treatment to the support service is included in the cost of extending the period of receiving updates the program.

8. Confidentiality

The privacy policy please refer to the website of the program: humanemulator.info/en/privacy_policy.php..

9. Responsibility of the parties

  1. The licensor shall not be liable to User or any third party for any damages, claims or losses, whatever they were, including claims for loss of profits, lost savings or other special, casual, or indirect damages, arising from use or non-use (including the inability to use) the Software product, regardless of the circumstances.
  2. Licensor is not responsible for the actions of employees of the User, for the effects of the modification of the Software product manufactured by the User, and also a problem with the hardware-software and technical means of the User, hardware failures, or the results of any actions of third persons.

10. Limited warranty

  1. If you are using the Software product will be detected errors, the Licensor will take measures to correct them as quickly as possible. The parties agree that the exact definition of the term of elimination of errors cannot be installed because the Software product is closely interacts with other programs for computers of third-party developers, operating system and the hardware resources of a computer User, and performance and the elimination of problems in full measure does not depend only from the Licensor.

11. Procedure for resolution of disputes

  1. In all matters not regulated by the present Agreement, the Parties are guided by the current legislation of Ukraine.
  2. The licensor has the right in case of User's breach of the terms of this Agreement on the use of the software, including, but not limited to the provisions of the section of this Agreement unilaterally terminate this Agreement by notifying the User.
  3. Upon the termination of this Agreement by any party and for any reason, the User must stop using the Program completely and destroy all copies of the Programs that are installed on users ' computers, including backup copies, and all components of the Program.

Human Emulator


Автоматизация работы в браузере

sales@humanemulator.info

Бесплатная онлайн консультация по возможностям программы.

English version of the site

Лицензионное соглашение на использование программного продукта для ЭВМ «Human Emulator»

Уважаемый Пользователь! Перед началом установки, копирования либо иного использования Программного продукта внимательно ознакомьтесь с условиями его использования, содержащимися в настоящем Соглашении. Установка, запуск или иное начало использования Программного продукта означает заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Если Вы не согласны безоговорочно принять условия настоящего Соглашения, Вы не имеете права устанавливать и использовать Программный продукт и должны удалить все его компоненты со своего компьютера (ЭВМ).

Определения терминов

1. Программный продукт — программа для электронных вычислительных машин (ЭВМ) «Human Emulator», включая все модули программы, структуру базы данных, исходные коды и документацию в электронном виде, которые являются объектом гражданского права и охраняются законом.

2. Документация — печатные материалы и носители, содержащие документы в электронном виде, раскрывающие функциональные возможности, порядок работы и настройки, внутреннее устройство и структуру базы данных, и иные составляющие Программного продукта. Документация является неотъемлемой частью Программного продукта.

3. Лицензия (простая (неисключительная) лицензия) — право на использование Программного продукта с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензии другим лицам.

4. Использование Программного продукта — любые действия, связанные с функционированием Программы в соответствии с ее назначением (в том числе запись в память ЭВМ).

5. Демо-версия — версия Программного продукта, в которой установлено ограничение по сроку ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей Программы.

6. Техническая поддержка — мероприятия, осуществляемые Лицензиаром в установленных им пределах и объемах для обеспечения функционирования Программного продукта, включая информационно-консультационную поддержку Пользователей по вопросам использования Программного продукта.

7. Дистрибутив — набор файлов, необходимый для установки Программного продукта на оборудование Пользователя.


Предмет соглашения

1. По настоящему Соглашению Лицензиар обязуется передать Пользователю права на использование Программного продукта на основании простой (неисключительной) лицензии.

2. Пользователь обязуется оплатить предоставленные права на использование Программного продукта в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

3. Все имущественные права на Программный продукт и Документацию принадлежат Лицензиару, в силу того, что он является разработчиком Программного продукта и Документации, и защищены действующим на территорях РФ и Украины Законодательствами.

4. Лицензиар предоставляет Пользователю право использования Программного продукта без ограничения по территории на условиях и в порядке, предусмотренных действующими законодательствами Российской Федерации и Украины, а так же настоящим Соглашением.

5. Все дальнейшие положения настоящего Договора, касающиеся использования Программного продукта, распространяются как на сам Программный продукт, так и на модификации Программного продукта, выполненные Лицензиаром.


Авторские права и товарные знаки

1. Программный продукт является результатом интеллектуальной деятельности и объектом авторских прав (программа для ЭВМ), которые регулируются и защищены законодательствами Российской Федерации и Украины об интеллектуальной собственности и нормами международного права.

2. Алгоритмы работы Программного продукта и его исходные коды (в том числе их части) являются коммерческой тайной Лицензиара. Любое их использование или использование Программного продукта в нарушение условий настоящего Соглашения рассматривается как нарушение прав Лицензиара и является достаточным основанием для лишения Пользователя предоставленных по настоящему Соглашению прав.

3. Лицензиар гарантирует, что обладает всеми необходимыми по настоящему Соглашению правами для предоставления их Пользователю, включая документацию к Программному продукту.

4. Ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Украины.

5. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются никакие права на использование Товарных Знаков и других знаков Лицензиара и/или его партнеров.

6. Пользователь не может ни при каких условиях удалять, изменять или делать малозаметными информацию и сведения об авторских правах, правах на товарные знаки или патенты, указанные в Программе.


Порядок передачи прав и сроки действия соглашения

1. Срок действия Соглашения с момента его заключения: пожизненный.

2. Не позднее 24 (двадцати четырех) рабочих часов с момента оплаты Пользователем и даты платежа, Лицензиар передает Пользователю права на использование Программного продукта на основании простой (неисключительной) лицензии, а также Дистрибутив Программного продукта и Документацию в электронном виде посредством электронных коммуникаций (путем загрузки Пользователем с сайта Лицензиара www.humanemulator.info). Датой платежа при этом считается дата зачисления средств на счет Лицензиара.

3. Факт передачи прав на использование Программного продукта на основании простой (неисключительной) является момент загрузки Программного продукта Пользователем с сайта Лицензиара (www.humanemulator.info).


Условия использования Программного продукта и ограничения

1. Настоящее Соглашение предоставляет право установки (инсталляции), запуска и использования одной копии Программного продукта в рамках ее функциональных возможностей на одном компьютере (ЭВМ). Пользователю Программного продукта предоставляется право переноса программы на другой компьютер (ЭВМ) неограниченное число раз с предварительным удалением программы и ее дистрибутива на предыдущем компьютере (ЭВМ).

2. Пользователь имеет доступ к скачиванию новых версий Программного продукта и возможность онлайн взаимодействия с технической поддержкой в течение 6 месяцев с момента приобретения программы с возможностью дальнейшего продления периода обновления и обращения в саппорт.

3. Неоднократное скачивание Дистрибутива предоставляется Пользователю на все время действия Соглашения.

4. Для сторонней разработки доступ к програмному продукту может быть предоставлен третьим лицам посредством удаленного доступа к компьютеру (ЭВМ). Предоставлять дистрибутив программы третьим запрещено.

5. Пользователь вправе изменять, добавлять или удалять файлы Программного продукта только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об авторском праве.

6. Пользователь не имеет право самостоятельно вносить изменения в программный код дистрибутива программы.

7. Пользователю не разрешается использовать Программный продукт каким-либо способом, если такое использование противоречит или приводит к нарушению действующего законодательствам Российской Федерации и Украины.

8. В случае нахождения в сети интернет дистрибутива программы с идентификационным номером пользователя (Дистрибутивы программы имеют уникальные идентификационные номера, закрепляющиеся за конкретным пользователем) Лицензиар в праве в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение с данным пользователем.


Обязанности Сторон

1. Лицензиар обязан:
Передать Пользователю права на использование Программного продукта на основании простой (неисключительной) лицензии.

2. Пользователь обязан:
Оплатить права на использование Программного продукта в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
Использовать переданные права использования Программного продукта в пределах, предусмотренных настоящим Соглашением.


Техническая поддержка

1. Лицензиар осуществляет Техническую поддержку функционирования Программного продукта, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью, особенностями установки и эксплуатации на стандартных конфигурациях поддерживаемых (популярных) операционных систем Программного продукта в порядке и на условиях, установленной документами Лицензиара в течение 6 месяцев с момента приобретения программы. Продление периода получения обновлений оплачивается отдельно. Условия поддержки продукта можно найти на сайте: www.humanemulator.info/support.php

. Лицензиар не обязан отвечать на вопросы, не подпадающие под указанные категории и не отвечающие требованиям, указанным по вышеназванному адресу.

2. Пользователь вправе обращаться в службу Технической поддержки Лицензиара без выплаты дополнительного вознаграждения в течение 6 месяцев с момента приобретения программы. Продление периода обращения в службу поддержки включено в стоимость продления периода получения обновлений программы.


Конфиденциальность

С политикой конфиденциальности ознакомтесь на сайте программы: www.humanemulator.info/privacy_policy.php.


Ответственность сторон

1. Лицензиар не несет ответственности перед Пользователем и третьими лицами за какие-либо убытки, претензии или потери, какими бы они ни были, включая претензии об упущенной выгоде, потерянных накоплениях или другом специфическом, случайном или косвенном ущербе, возникающем в результате использования или неиспользования (в том числе невозможности использования) Программного продукта, независимо от обстоятельств.

2. Лицензиар не несет ответственность за действия работников Пользователя, за последствия модификации Программного продукта, произведенной Пользователем, а также за неполадки программно-аппаратных или технических средств Пользователя, сбои оборудования или результаты каких-либо действий третьих лиц.


Ограниченная гарантия

1. Если при использовании Программного продукта будут обнаружены ошибки, Лицензиар предпримет меры для их исправления в максимально короткие сроки. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как Программный продукт тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера Пользователя, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Лицензиара.


Порядок разрешения споров

1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

2. Лицензиар имеет право в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения по использованию Программы, в том числе, но не ограничиваясь положениями раздела настоящего Соглашения, в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, уведомив об этом Пользователя.

3. При расторжении настоящего Соглашения любой стороной и по любым основаниям Пользователь обязан прекратить использование Программы полностью и уничтожить все копии Программы, установленные на компьютерах Пользователя, включая резервные копии и все компоненты Программы.